ЖД билеты Авиа билеты Забронировать отель Билет на автобус
Регистрация Забыли пароль? Авторизация

Бутик-отель "Familia"

Мотель/Отель/Гостиница/ХостелКафе /рестораны
(6 голосов)
Больше не работает
Адреса и телефоны: Проверено 24.12.2020
Тип объекта: Мотель/Отель/Гостиница/Хостел,Кафе /рестораны
В здании: Сейф/камера хранения, Прачечная / Химчистка, Парковка, Интернет(WI-FI)
В номерах: Душ, Кондиционер, Телефон, Телевизор, Холодильник, Интернет(Wi-Fi)
Адрес:

Россия, Самарская области, Тольятти, с. Ягодное, ул. Садовая, 44

Телефон: 8 (8482) 63-00-28
Сайт: http://familiahotel.ru/
E-mail: info@familiahotel.com
Возможность оплаты картой: Есть
Долгота Яндекс.Карты: 49.076069 GPS долгота: 49°4′34″E
Широта Яндекс.Карты: 53.56991 GPS широта: 53°34′12″N

Описание

Гостинично-ресторанный комплекс «Усадьба» – один из крупнейших загородных комплексов Самарской области, расположенный на берегу реки Волга в пригороде Тольятти. На семи гектарах зеленой территории размещены загородный дом-ресторан «Усадьба», бутик-отель FAMILIA и двухэтажный коттедж Villa. Бутик-отель FAMILIA, открывшийся в 2011 году, – уникальный для Самарской области гостиничный комплекс с эксклюзивной архитектурой.

Все номера бутик-отеля неповторимы и удачно сочетают в себе классические интерьеры и современные технологии: мы знаем, как важно в путешествиях чувствовать себя как дома и иметь привычные вещи под рукой. Кроме того, на территории нашего отеля расположен крытый бассейн, финская сауна и русская баня, где вы сможете по-настоящему расслабиться.

Бутик-отель FAMILIA – это целый комплекс разнообразных услуг, направленных на создание комфортных условий. Приезжайте всей семьей, с друзьями и близкими и получайте настоящее удовольствие.

Профессиональная команда бутик-отеля FAMILIA и загородного дома-ресторана «Усадьба» имеет огромный опыт в организации и проведении деловых, культурно-развлекательных и семейных мероприятий как на территории комплекса, так и на территории заказчика.


Полезным ли оказался для вас сайт?



Показать результаты голосования?
61.48%
Да
38.52%
Нет