ЖД билеты Авиа билеты Забронировать отель Билет на автобус
Регистрация Забыли пароль? Авторизация

Гостиница Горница

Мотель/Отель/Гостиница/ХостелМеста отдыхаКафе /рестораны
(45 голосов)
Адреса и телефоны: Проверено 29.10.2023
Тип объекта: Мотель/Отель/Гостиница/Хостел,Места отдыха,Кафе /рестораны
В здании: Парковка, Интернет(WI-FI)
В номерах: Душ, Телевизор, Интернет(Wi-Fi)
Адрес:

Тамбовская область, Западная Старинка, трасса М6 Москва-Каспий 407 км

Телефон: +7 902 723‑07-36, +7 908 299‑46-05
Количество номеров: 10
Стоимость двухместного номера в сутки: 1850 руб.
Стоимость трехместного номера в сутки: 2600 руб.
Проживание животных: Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Дополнительная информация: Дополнительная кровать по запросу 600р.
Км по трассе: 407
Долгота Яндекс.Карты: 40.750886
Широта Яндекс.Карты: 52.873578

Описание

Мини-гостиница «Горница» расположена на горнолыжном курорте Западная Старинка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан и детская игровая площадка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Номера мини-гостиницы оснащены телевизором. В распоряжении гостей мини-гостиницы «Горница» общая ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из окон открывается вид на озеро.

Для гостей сервируется континентальный завтрак.

Гости отеля "Горница" могут заняться различными видами деятельности, включая пешие походы и рыбалку.

Расстояние до тамбовского аэропорта Донское составляет 64 км.


Отзывы

02.09.2021
Олег
4,8
Были в конце августа 2021 года. Все хорошо. Будем останавливаться .
17.08.2020
Хлопков Дмитрий
0,1
Если вы вдруг решили остановиться в мини-отеле "Горница" на подъезде к Тамбову, то НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ! Это ШАРЛАТАНЫ! 13 августа планировали рабочую поездку на четверых и рассматривали вариант остановки в "Горнице" - хорошие отзывы, удобное расположение, удобство размещения четверых взрослых родителей и взрослых детей. Позвонили сначала в обед (время ЦФО). Чуть заторможенная бабушка сообщила, что никаких проблем с размещением не будет, мы же решили подумать - долгая дорога. Второй звонок сделали перед выездом вечером, чтобы забронировать номер и спокойно отправиться в путь. Всё та же очень пожилая дама подтвердила, что номера есть, оформила бронь, а мы сообщили, что можем приехать очень поздно ночью. Дама сказала: "Хорошо, это ничего". В этот день на пути следования периодически лил сильный дождь, и, естественно, расчётное время прибытия изменилось. Когда мы, измотанные дорогой, добрались до "Горницы", было уже около 02:30. По прибытии оказалось, что наш номер ЗАНЯТ! "Поздно приехали. Вот, берите, здесь есть номер подороже..." И никому не интересно, что ты заказывал именно тот номер, который тебе нужен, именно с нужным тебе размещением (подобный семейный номер у них один, потому дело не в цене), что ты проехал 600 км... Попросили связаться с хозяйкой. Пожилая дама была явно недовольна, но напрямую нас не связала. Как только мы отъехали буквально километр, хозяйка всё же снизошла до нас. Позвонив, говорила снисходительно. "Ну, вот так получилось...", а когда поняла, что отзыв об их мини-отеле будет и на Booking.com, тон сменился на недовольный: "Так, ну, хватит, возвращайтесь", на что, естественно, получила негативный ответ. Господа! Вы занимаетесь гостиничным сервисом. Сервис - это оказание УСЛУГ, то есть это ВЫ должны нам гостиничные услуги, а мы ПЛАТИМ за это! Вы не делаете нам одолжение, это РАБОТА! Так научитесь её делать достойно! Беда гостиничного бизнеса южных городов территории прохождения М6 - "ненавязчивый сервис": не хотите брать то, что дают - заставим! На трассе М6 "Каспий" он практически повсюду!

Полезным ли оказался для вас сайт?



Показать результаты голосования?
61.48%
Да
38.52%
Нет