ЖД билеты Авиа билеты Забронировать отель Билет на автобус
Регистрация Забыли пароль? Авторизация

Гостевой дом Смоленка

Мотель/Отель/Гостиница/Хостел
(6 голосов)
Адреса и телефоны: Проверено 19.02.2022
Тип объекта: Мотель/Отель/Гостиница/Хостел
В здании: Прачечная / Химчистка, Парковка, Интернет(WI-FI)
В номерах: Душ, Телевизор, Микроволновая печь, Холодильник, Чайник, Интернет(Wi-Fi), Фен, Утюг
Адрес:

Псковская область Островский район,деревня Смоленка дом 22

Телефон: +79118897775
Сайт: http://smolenka60.ru
E-mail: smolenka60@yandex.ru
Количество номеров: 6
Стоимость одноместного номера в сутки: 1500 руб.
Стоимость двухместного номера в сутки: 2400 руб.
Стоимость трехместного номера в сутки: 2700 руб.
Скидки на проживание детей: дополнительных кроватей не предоставляется. Маленькие дети до 6-ти лет без предоставления места -бесплатно.
Проживание животных: да,по предварительному согласованию
Возможность оплаты картой: Есть
Дополнительная информация: Оплата наличными или переводом на карту. Есть разные номера. Звоните-подберем удобные для Вас условия. Поворот на объект по указателю Смоленка-2км на Р23. Есть беседки мангалы,русская баня
Км по трассе: 342
Долгота Яндекс.Карты: 28.366819
Широта Яндекс.Карты: 57.286837

Описание

Сельский гостевой дом в деревне с одноименным названием,Смоленка . До самых ворот от трассы Р23 хороший асфальт 2 километра. Все номера оборудованы полным санузлом,ТВ.холодильник и т.д. Из плюсов : недалеко от трассы,но нет шума автомобилей. Тихое место. Сосновый лес,недалеко красивое озеро. Стоянка с видеонаблюдением,закрытая . Есть возможность воспользоваться полностью оборудованной кухней и залом для питания или заказать завтрак или ужин. Стоимость проживания от 1500 рублей за небольшой двухместный номер,2500 - за трехместный 3000-за семейный четырехместный. Внимание ,цены могут меняться в зависимости от сезонности. Это семейный бизнес. Наш слоган : "Смоленка-с нами душевно!" и мы стараемся ему соответствовать.


Полезным ли оказался для вас сайт?



Показать результаты голосования?
61.48%
Да
38.52%
Нет